corwin

over 9000!!!
  • Публикаций

    9 070
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Time Online

    523d 2h 54m 3s

Информация о corwin

  • День рождения 20.11.1983

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Кузьмолово

Previous Fields

  • # мобильного телефона
    +79650561510

Посетители профиля

1 416 просмотров профиля

Отображаемое Имя Истории

  1. по сабжу: приобрел. протрезвею, отпишусь))
  2. вот за такую хуйню Фишеру нужно системник с сервером в очечье засунуть. поперек.
  3. ну а почему нет? до ларгуса автоваз клепал ведра, сам ларгус не совсем таки автоваз, а тут хуяк. схуя ли?
  4. А за что сорри то? У каждого свое мнение. Лично я считаю, что лучше взять полную весту за 650 (окончательная цена), чем за те же деньги шаробановый солярис. Бэу не рассматривалось. Остается вопрос менталитета, что не может российский рыдван стоить столько денег. Посмотрим. Насчет китайца, кстати, у вас тоже припекло, однако ездит пошустрее многих, правда не у меня уже.
  5. Не, ну если бы их на углу раздавали за пучек пятачок...
  6. Не будет. Там вес проката уже за 100. Плюс обработка, энергозатраты на оную и прочая и прочая. Авто априори не может быть себестоимостью 50к. Хоть приора, хоть что.
  7. Со всеми расходами, на сигналку, оформление, резину и прочее, 720. Сама машина 680, люкс на механике.
  8. Где то краем уха услышал, что при покупке российского рыдвана освобождают от налога на три года. Это так? Чисто интересно.
  9. ну и еще фейковости добавляет то, что в н.д. нет активистов, там живут только чурки
  10. как видишь, зря. но подкину нового скепсиса, беру весту. по многим причинам. самая очевидная, что желаемый рапид в желаемой комплектации укладывается в 850, а не 680, что у меня имеются. так же как и корейцы. ах да, насчет навара. китаесы лютейше теряют в цене. был выбор между привести тачку в продажный лоск, проебав кучу бабла, выставить за 200 и ждать, или тупо сразу продать знакомому за 180 и не ебать мозг. я выбрал не ебать мозг.
  11. а я пешеход пока. свою продал. так что могу подвести итог. за три года и 70000 ни одной, даже мелкой, поломки, ни единого незавода, даже в -30, ржавчина только там, где я по невнимательности или дурости буцкнул. в последний месяц заметил скрип в районе ступиц при движении на сверхмалых, и то, сука, только в вечной пробке новое девяткино- руставелли. ну и сверчки в панели, ибо нехуй. в общем машиной остался доволен. жопу возила в тепле/прохладе, в относительном комфорте и так далее. денег просила только на Т.О., в чем не отказывал. но проводил, забив на гарантию, на кузьмоловском сто. и не только потому что дешевле. из косяков только завышенный расход масла, малый ход амортизаторов и, сука, одна сраная писалка посередине. вот что выбесило, так выбесило. ссыт в три струи не распыляя. в статике все ништяк, до 60-и терпимо, на 100- 120 все три струи ибашат ровно в центр стекла. в осенние говна это обзорности, мягко говоря, не придаёт. в общем как то так. если честно, машину отдавал неохотно. но и отвык от нее довольно быстро.
  12. хера какие темы здесь есть. но коли пошла такая петрушка, то знает ли кто вменяемую, но при этом бесплатную или крякнутую CAM с поддержкой Компаса и встроенным редактором УП, желательно ISO, чтоб не ебаться с постпроцессором?
  13. это относительно старое видео. ему года два. после этой аварии на северном кольце запретили ряд соревнований.
  14. некуда бить, бей для коллекции