ГиШ

юзеры
  • Публикаций

    5 855
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Time Online

    2757d 21h 50m 36s

Информация о ГиШ

  • День рождения 27.05.1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Прекрасные Питера
  • Interests
    K-POP

Посетители профиля

2 171 просмотр профиля
  1. Забаньте навсегда. Ебал я весь метал и всю движуху. Славься К-ПОП. прощай металлизм.
  2. Действительно Пошёл нахуй
  3. А как же русский рок? Ну я скажу что большая часть "роккаметалла" некачественное гавно и это блять правда, чего-то стоящего - единицы. Впрочем как и во многих жанрах конечно. Меня К_ПОП пропёр шо я ебу - прошу выпилить меня из движа! Я теперь не металхэд - я К-ПОПер! Официально заявляю - вертел я на хую весь метал всех жанров кроме брутала, а также грайнды, хоть это и не метал
  4. Вы не путайте аниме окоянное с К-ПОП - там тот же грайндкор только в профиль - карйне поитивная. пьющая и скотская движуха.
  5. 2 выступления у меня будут пока, думаю вообще побольше найду, но это конечно местные которые каверят. Корейцев дорого везти, потом как раскачаюсь мож быть...
  6. Жду вас на вечеринке в новом месте! FISH FABRIQUE NOUVELLE, ст.м. Площадь Восстания Лиговский пр-т 53 Давайте вместе сделаем эту ночь незабываемой Начало в 23:55) Репостим эту запись-получаем скидку на входе - https://vk.com/event149347115?w=wall-149347115_2%2Fall При себе иметь паспорт. 18+
  7. Збс видео Особенно в конце раздувание мангала под качестве збс
  8. Linux

    Надо будет пробнуть... А там чё-то поднять можно инетресно или чисто проги? или там iptables прописать вместо виндовского фаервола? Шота мне кажется врят ли... А так чё там толку от приложений - под виндой уж точно есть аналаги или же те же приложения но на винду...
  9. Ой. да ладно - он за пределы топега не вылазит всёравно, да и вообще как по мне неповторимый колорит в топеге всёже есть
  10. Барабанный Топег

    Тобиж надо ему к преподу да почаще ходить на полной установке играть, а дома чисто в пэд стукать ручками? То просто реальне смотрю электронные дешевые есть и по 20 тыщ, в то время как иные рамы стоят столько же, так там и метроном и пады и бочка, все дела, и по идее негромко...
  11. Барабанный Топег

    Нет, вообще не из метал движа
  12. Барабанный Топег

    Знакомый начал на драмах играть. ото на курсы походил все дела, а для практики ничё нету у него. Думаю может воляются у кого там пады или чё-нить чтобы дома заниматься? Или мож электронную установку есть смысл купить?